ГБОУ «С(К)ШИ» г.Новотроицка Оренбургской области
г. Новотроицк Оренбургской области
  • Совет школы

    Положение o Совете ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка Оренбургской области

    Общие положения
    1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с п.4 ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициатив коллектива, реализации прав образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления.
    2.  Совет государственного бюджетного образовательного учреждения
    «Специальная (коррекционная) школа-интернат»г.Новотроицка Оренбургской области (далее — Совет) является выборным постоянно действующим коллегиальным органом управления школой-интернатом, осуществляющим в соответствии с уставом школы-интерната решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции учреждения.
    3.  Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для директора школы-интерната, ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).
    По вопросам, для которых уставом школы-интерната Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.
    4.  Деятельность членов Совета осуществляется на общественных началах и основывается на принципах законности, добровольности участия в его работе, коллегиальности решений, гласности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами Совета являются:
     -определение основных направлений развития школы-интерната, особенностей ее образовательной программы;
     -содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе-интернате, оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
     -обеспечение качества образовательных услуг;
     -контроль соблюдения надлежащих условий обучения, воспитания и труда, включая обеспечение безопасности школы-интерната, сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
     -формирование общественного мнения о системе образования в школе- интернате;
     -участие в формировании и принятии школой социального заказа на содержание образования и формирование образовательных программ и программ развития.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Компетенция Совета

    1. Согласование:
     -Программа развития школы—интерната;
     -Правил внутреннего распорядка обучающихся;
     -Порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
     —Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
     -Введения новых методик осуществления образовательного процесса и образовательных технологий;
     -Иных   локальных    нормативных    актов,   затрагивающих    права
    обучающихся;
     -Локальных нормативных актов структурных подразделений школы- интерната;

    2. Утверждение:
     -Порядка    и оснований    перевода,    отчисления    и    восстановления обучающихся;
     -Порядка и условий восстановления в школе-интернате обучающегося,
    отчисленного по инициативе учреждения;
     -Порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учредителем и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
     -Порядка и оснований стоимости платных образовательных услуг;
     -Локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
     -Условий приема на обучение по дополнительным образовательных программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами;

    3. Контроль:
     -Обеспечения безопасности условий и качества обучения, воспитания и
    труда в школе-интернате;
     -Сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

    4. Внесение директору школы-интерната предложений в части:
     -Материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы-интерната (в пределах выделяемых средств);
     -Выбора учебников из утвержденного федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
     -Создания в школе-интернате необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
     -Организации промежуточной аттестации обучающихся;
     -Мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
     -Развития воспитательной работы в школе-интернате;
     -Предоставления ежегодной (не позднее 1 ноября) Учредителю и участникам образовательного процесса информации (доклада) о состоянии дел в школе-интернате.

    5. Представление интересов школы-интерната в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

    6. Ответственность за своевременное принятие (непринятие) и выполнение (невыполнение) решений в рамках своих полномочий.

    Состав органа управления

    Глазистова Елена Ивановна.
    Заместитель директора по учебной работе (корпус №1)
    Помазанова Ольга Вячеславовна.
    Заместитель директора по воспитательной работе (1 корпус)
    Рощина Оксана Владимировна..
    Заместитель директора по учебной работе (корпус №2)
    Попова Наталья Владимировна.
    Заместитель директора по профессиональному обучению ( корпус №2)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie