Педагогический совет
коллегиальным органом управления школой-интернатом, который решает вопросы, отнесенные к его компетенции уставом образовательного учреждения.
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. установочный, аналитико-планирующий, педсовет;
2. тематический, педсовет по качеству образования;
3. тематический, педсовет по развитию профессиональных
компетенций педагогов;
4. тематический, педсовет по воспитательной работе в школеинтернате;
5. педсовет по переводу обучающихся 1 – 9-х и 11-х классов;
6. педсовет по допуску к ГИА;
7. итоговый, или итогово-организационный, педсовет
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Порядок функционирования Педагогического совета
1. В состав Педагогического совета входят: директор школы-интерната, заместители директора по учебной и воспитательной работе, педагогические
работники. На заседания Педагогического совета могут быть приглашены с правом совещательного голоса представители общественных организаций,
ученического самоуправления школы-интерната, родители (законные представители) обучающихся. Необходимость приглашения указанной категории лиц определяется повесткой заседания Педагогического совета.
2. Председателем Педагогического совета является директор школыинтерната (в его отсутствие – исполняющий обязанности директора).
3. Заседания педагогического совета созываются по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания Педагогического совета. Правом
внеочередного созыва Педагогического совета обладает председатель Педагогического совета.
Международный День семьи отмечается ежегодно 15 мая, становясь своеобразным преддверием более известного в нашей стране Дня семьи, любви и верности. Поэтому в специальной (коррекционной) школе-интернате Новотроицка при организации мероприятия обратились к традициям и символике «ромашкового» праздника.
– Наш коллектив подготовил мероприятие, направленное на укрепление традиционных ценностей в семьях наших воспитанников и повышение качества родительско-детских отношений, – говорит психолог специальной (коррекционной) школы-интерната Марина Пасынок, которая занималась организацией и проведением праздника совместно с педагогами Ольгой Зиновьевой, Ангелиной Ивановой, Аллой Чумаковой и Екатериной Румянцевой. – Центральный акцент был сделан на то, чтобы дать возможность нашим воспитанникам и их родителям лучше узнать друг друга и сблизиться еще больше, участвуя в творческих и интеллектуальных конкурсах, а также мастер-классах.
Гости праздника могли сделать семейное фото в специальной фотозоне, организованной в фойе школы, а также принять участие в оборудованном здесь же мастер-классе по изготовлению куклы-оберега. Ребята и их родители с удовольствием мастерили женскую фигурку в русском наряде.
Вместе с родителями ученики шестых классов учились готовить тарталетки в ходе досугового мероприятия «Смак», а пятиклассники – также с мамами и папами – участвовали в игровой программе на спортивной площадке. Для семиклассников была подготовлена семейная викторина, а для восьмиклассников – квест-игра «По следам семейных классов».
Важную роль в ходе празднования сыграла акция «Берегите вашу семью»: взрослые и дети писали на листках бумаги свои собственные секреты крепкой семейной жизни и опускали их в специальный сундучок, а позже эти записки были извлечены, и все смогли ознакомиться с опытом построения отношений внутри семьи.
Завершился День семьи комплексом мероприятий информационно-просветительского характера. Это были родительские собрания, «Разговоры о важном» или просто встречи. Каждый педагог самостоятельно решал, какой форме работы отдать предпочтение.
– Подобные мероприятия хороши тем, что способствуют не только продвижению традиционных семейных ценностей, на которых держится наше общество, – подчеркивает психолог Марина Пасынок, – но и помогают родителям и педагогам увидеть новые пути взаимодействия с ребенком.
С 18 по 19 мая 2023 года, в рамках областной недели «Дня детства», были проведены мероприятия:
танцевально-развлекательная программа «Радуга детства» для учащихся с 1-12 классы,
конкурс рисунков «Краски детства» (1-10 классы).
В ходе проведения конкурсов ребята проявили свои творческие, артистические способности, а также находчивость, смекалку и эрудицию. Дети испытали массу положительных эмоций.
Символом праздника была радуга. Каждый ее цвет отражал настроение ребят. Итогом всех проведенных мероприятий стала выставка рисунков «Краски детства». Все участники получили заслуженные награды.