Управление государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г.Новотроицка осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и уставом школы-интерната на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Структура и компетенция органов управления школы-интерната, порядок их формирования, сроки полномочий определяются ее уставом.
Органами управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г.Новотроицка являются:
Директор
Полномочия и компетенция директора соответствуют п.6.7 и 6.8 устава школы-интерната
Общее собрание работников (конференция)
Общее собрание работников государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г.Новотроицка является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждения. Порядок его формирования и компетенция соответствуют п.6.10 устава школы-интерната
Совет школы-интерната
Положение о Совете школы-интерната
Педагогический совет
Положение о порядке функционирования Педагогического совета школы-интерната
Совет обучающихся
Положение о совете обучающихся
Родительский комитет
Положение об общешкольном родительском комитете
Представительные органы:
Совет обучающихся
Профессиональные союзы
Профессиональные союзы работников школы-интерната создаются и действуют в соответствии с п.6.3 устава государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г.Новотроицка:
корпус № 1 – председатель профсоюзной организации работников – Павлова Галина Александровна;
корпус № 2 – председатель профсоюзной организации работников – Марянина Наталья Александровна
Административное управление осуществляет директор и его заместители.
Основной функцией директора школы - интерната является координация усилий всех участников образовательного процесса по обеспечению выполнения государственного задания в полном объеме, работы над повышением качества предоставляемых школой-интернатом государственных и иных услуг.
Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом, осуществляют мотивационную, информационно - аналитическую, планово – прогностическую, организационно – исполнительную, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функции.